Финеас Винди, просит всех называть его просто Лео, для краткости.
Человек (потомок альвов и людей), мужчина, дд/мм/гг
Информация о персонаже
Характер
Вкратце - сдержанный, суровый.
Знаете таких мрачных людей, сидящих в темных углах таверны и угрюмо выискивающих среди входящих новую добычу? Вот Финеас отчасти такой. Он в меру угрюм и зачастую любит пуститься в размышления, иногда не против посмеяться над славной шуткой. Бремя командования наложило сильный отпечаток на личность капитана, заставляя его взвешивать любые решения несколько раз, а заодно и следить, чтобы никто из команды не наделал глупостей. Несмотря на непростой характер, в небе, со своими людьми, он ведет себя значительно дружелюбнее и разговорчивее, нежели на земле у всех на виду. Этого человека проще всего узнать, оказавшись на борту его корабля. Каждый член команды - семья, а каждый сопровождаемый - гость в доме капитана. Чаще предпочитает обходить застолья и не задерживается среди общего веселья. Изредка проявляет чрезмерное рвение ради сомнительных поступков, которые многие принимают за охоту на бестий. И нельзя сказать, что они не правы. Имеет проблемы со сном, справляется посредством алхимии.
Внешность
Неестественно высокий мужчина с рыжей копной волос. Телосложение постоянно скрыто мешковатой одеждой, либо плащами, однако по широким плечам можно догадаться, что Финеас сложен весьма крепко. Из-за своей любви к разнообразным головным уборам, плащам и хмурого вида одно из его прозвищ - пугало. Ввиду родства с Альвами (бабуля грешила) имеет на теле множество наростов, напоминающих чешую. Больше всего их встречается на плечах, коленях и прочих крупных суставах, потому руки воздушного пирата всегда обмотаны бинтами, если не надеты перчатки. Язык у мужчины раздвоенный и длинный, а потому особое удовольствие в ругательствах он находит среди слов, содержащих множество шипящих звуков. Глаза серо-голубого цвета будто с самого рождения принадлежали облачному небу. Лицо грубоватое и поджарое, под стать телу, ощутившее касание ветра в большинстве уголков мира. На его поясе всегда можно увидеть меч, который сопровождает капитана в любое время, когда он покидает личные покои. Криила - не самый обычный клинок, с живым сознанием. Финеас обожает вплетать бусины в элементы одежды, волосы и делать из них браслеты. За это в некоторых, более мрачных уголках мира его любят называть попугаем.
Биография

Известные годы

Родился в Блэкберне, в семье среднего достатка, которую постоянно что-то отделяло от бедственного положения: то смерть близких с последующим получением скромного наследства, то халтурка для отца, позволяющая провернуть не самую законную работу и остаться с большими деньгами. С ранних лет мальчишка сбегал из дома и большую часть времени проводил на улице, а родителям было не до того. Нет, они его любили и даже давали какие-то советы, следили, чтобы он учился грамоте, да только вот собственных проблем у них было навалом, куда уж вдаваться в трудности сына. Так и шли годы, у Финеаса отдельно, у родителей отдельно. Им зачастую даже друг с другом некогда было поговорить. Мальчишка взрослел, матерел на улицах, но упорно получал знания дома, несмотря на множественные недовольные взгляды дворовых. Ведь всем на улице известно, что если ты умеешь читать, то ты сраненький фигляр и тебе непременно следует подкрасить глаз свободным кулаком, чтобы не считал себя умнее других.
Годы шли, семья все сильнее распадалась на куски. Никто и не был против, а может, даже вздохнули с облегчением, когда сын в 16 лет твердо решил покинуть родные стены дома. На обучение в Конундруме выпросил столько денег, сколько ему позволили красивые глаза и обещания больше не беспокоить семью в финансовом плане, после чего был таков. Можно подумать, будто бы он промотал эти деньги за ближайшим углом при игре в кости, но нет. Потомок альвов и людей рассчитывал воплотить свой план в жизнь и поступить в академию. Впрочем, расчеты подвели юношу и в нем не обнаружилось совершенно никакой предрасположенности к магии. К счастью, у таких студентов всегда был выход в виде занятий алхимией. За изучением этого искусства, Финеас исколесил весь город и соседнее княжество Лавада. Обучение заняло долгие годы, он не переставал ввязываться во множество уличных авантюр, подыскивая себе заработок и пропитание, чтобы довести обучение до приемлемого уровня. По истечении десяти лет, он получил множество самых разных знаний и рецептов, что умещались в его голове и зашифрованных записях, которые он повсюду таскал за собой. Словом, к собственному имуществу он относился крайне параноидально. Стоит сказать, что письмами с родителями за это время он обменялся раза два или три. Жажда знаний и приключений горели в его сердце с каждым годом только сильнее, подталкивая к нелепым, опасным и довольно необычным экспериментам.
В поисках финансирования для очередного исследования, он и вступил в команду воздушных пиратов, осваивая управление судном с самых низов. Было сложно и на время даже пришлось позабыть об экспериментах. Вылазки были не слишком удачными, а провал шел один за другим. Финеас оказался в ситуации, когда ему пришлось использовать алхимию для того, чтобы присвоить себе корабль. Следующей целью капитана было триумфальное самоубийство, ограбление Гримстада. Команда не сильно хотела вечно работать костьми, уплачивая долг господам-некромантам, а потому все лишь нервно выдохнули, когда тела капитана никто не нашел, словно оно растворилось. Битва за право быть новым капитаном была кровавой, что вышло боком для всех оставшихся в живых, ведь теперь им приходилось подменять отсутствующих. Лео впервые примерил на себя новый псевдоним. Первое время команда занималась тем, что бралась за любую работу, дабы залатать дыры в корабле, после всех этих происшествий. Постепенно, в команду стягивались люди, которым некуда было идти. Самым главным критерием было то, что каждый должен был приносить пользу общему делу и уважать прочих членов команды. Так, в этой небольшой семье появился маг и пожилой дракон.
Спустя годы дела постепенно шли в гору. Команда могла позволять себе чаще отказываться от сомнительных сделок и зарабатывать почти легально. Однако, как часто бывает в таких историях, подобные работодатели не могут принять разрыв контракта. На прямой бой в воздухе с магом и драконом редко кто решится, однако яд или нож в спину не признают расу или могущество. Время от времени месть забирала кого-то из дорогих друзей Финеаса, оставляя шрамы на душе и теле, превращая его из задорного и любознательного мальчишки в угрюмого и неразговорчивого мужчину. Он чаще стал использовать алхимию для сна, постепенно обретая зависимость.
В одну из бессонных ночей, когда зелья уже стали неспособны помочь его разуму, находясь в плену бреда и иллюзий собственного сознания, капитану было видение. Видение северных гор, с заброшенным поселением на дюжину домов. Поодаль, за домами в его сторону глядело что-то, что он поначалу принял за дикое животное. Но алхимик легко признал в существе бестию. Эта бестия еще много недель преследовала человека во снах, выбивая его из колеи, пока он, наконец, не приступил к поискам этого места. Дальнейшая история отрывочна и не задокументирована.

Принадлежности, выдающиеся члены команды:
Криила - имя бестии/оружия. Бытует мнение, что дамочка может принять вид любого известного ей оружия, но она ненавидит принимать вид щитов, либо дробящего оружия, поскольку вся сила ударов эхом прокатывается по ее "телу".

Поющий - название воздушного корабля. Каждый раз, когда корабль поднимается в небо, можно услышать как порывы воздуха создают иллюзию нарастающего хорового пения из-за специфического строения кормы. Все члены экипажа относятся к посудине с уважением, но порой маленькие магические руны неизвестного происхождения появляются на ней, словно из воздуха.

Реола - помощник капитана. Любительница пошутить и выпить, на короткой ноге со всеми членами команды, некоторые считают, что благодаря ее регулярным попойкам у команды нет времени заниматься разбоем между полетами. Впрочем, любит подраться.

Варек - дракон, путешествующий в составе команды. Он уже не молод, он устал от путешествий в одиночестве и решил обменять компанию на помощь в путешествиях. Без веских причин, грозящих кораблю крушением, он не ввязывается в сражения. К сожалению, из-за возраста не может длительно поддерживать губительное дыхание, начинает кашлять.

Арек и Олек - братья-навигаторы, которых легко перепутать с непривычки. Большинство запоминает их по оторванным пальцам, у Арека нехватка безымянного и мизинца на левой руке, а у Олека - на правой. Когда они попались законникам при прошлом капитане, начальнику стражи показалось это забавным. Обычно на судне хватает и одного навигатора, но с воздушными судами все обстоит немного сложнее, в результате чего один из них постоянно находится на палубе и следит за курсом.

Зули - дама-медик о происхождении которой никто не смеет спрашивать. Членам команды известно, что с ней нельзя честно играть и интересоваться прошлым. Следит за самочувствием экипажа и время от времени пропадает в алхимической лаборатории вместе с Лео. Она же помогла с созданием зелья, которое облегчало боль от трансформации для Криилы.

Отредактировано Лео (2021-12-24 01:44:54)