Неиссякающий котёл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неиссякающий котёл » Великая библиотека » Загробный мир и смерть +


Загробный мир и смерть +

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Загробный мир
Всякий смертный рано или поздно задаётся вопросом, что будет после смерти. Потусторонний мир, обитель душ умерших — загробный мир. Вход в него лежит за Морем солёных сыновей, под корнями огромного дерева. Однако, врата Верхнего мира открыты только для достойных, светлых душ, иным суждено кануть в Нижний мир.
Верхний и Нижний миры сотворены богами, чтобы мёртвые не слонялись по миру, не в силах более наслаждаться жизнью и тем, что даёт плоть. По воле Армсера, в загробном мире нет времени и смены сезонов. Эидис, как самая могущественная из новых богов, и Амади, бог смерти, решили, что под тяжестью собственных грехов душа провалится в Нижний мир, иные же души дойдут до врат Верхнего мира, не заметив под ногами червоточины.
Верхний мир — это прекрасный сад, охваченный весенним буйством. В нём души умерших пребывают в забытье о том, что они умерли и испытывали земные тяготы. Здесь же находятся слуги богов - некогда смертные герои, что следят за порядком.
Нижний мир — это мрачное царство без солнечного света и радости. Это место описывают как тёмное, холодное, бесконечное. Души скитаются среди пустого пространства, по грудь в воде, что давит всей тяжестью совершённых при жизни грехов.
Живые верят, что души могут покидать загробный мир: души умерших из Верхнего мира принимают облик певчих птиц, из Нижнего мира выползают змеи. Потому у многих народов принято помогать певчим птицам, а змей уносить подальше от жилищ, не причиняя им вреда.
Имеют место единичные случаи проникновения живых в царства мёртвых, но выбраться из них - куда более непростая задача, так как эти миры не пригодны для жизни и буквально вытягивают душу из тела. Как правило, в этих мифах и легендах речь идёт о спасении души любимого или возлюбленной, ради которой герой преодолевает трудности и противостоит не только тем, кто сторожит царства, но и выступает против судьбы, естественного порядка вещей.

В религиозных системах
Несмотря на реальность загробного мира, некоторые религиозные и философские течения отрицают подобный порядок.

Второй шанс
В редких случаях смертным даруется второй шанс. По счастливой случайности рядом оказался сильный чудотворец, что вернёт душу в исцелённое тело, или некая могущественная сущность считает, что смертный свою роль ещё не сыграл.

Воскрешение — это не безопасный и не безобидный процесс, всегда есть риск того, что что-то пойдёт не так, будет сломлен дух существа или душа не пожелает возвращаться в подлунный мир. Некоторых травмирует не столько осознание смертности и пережитые мучения, сколько страх и предчувствие повторения трагедии.

Каждый смертный приходит в мир с тремя нематериальными дарами, которые определяют его личность, будущее. Разум - это нематериальная форма сознания, величайший из даров, что сделал смертных подобными богам. Разум - это осознанность и выделение своего я. Дух - нематериальное начало, есть у любого живого существа, не зависимо от степени его развития. Дух - это способность чувствовать, ощущать, воля жить. Душа - бессмертная нематериальная субстанция наделённых разумом существ, в которой выражена личность, сущность, суть смертного. Душа - это способность мыслить и созидать.

0

2

Нежить

Вампиры
Упырь, стригой, вурдалак, даханавар — под множеством имён скрывается одна суть. Мертвецы, покинувшие свои могилы и переродившиеся в опасных чудовищ, что питаются кровью или, как они сами называют её, эссенцией жизни.
Вампиры сохраняют свой посмертный возраст, здоровый и вполне живой вид, они не усыхают, волосы и ногти продолжают расти, кровь сменяется чёрной желчью, из-за чего цвет кожи нередко становится более серым, с синевой, или холодным пурпуром, из-за чего непосвящённый человек может принять вампира за живого человека, особенно в тёмное время суток.
Вампиризм приводит к появлению светобоязни, что делает дневные прогулки в солнечную погоду раздражающими и для особо чувствительных болезненными. Вопреки слухам, вампиры не боятся серебра и оно травмирует их не больше, чем любой другой металл. Вампиры страдают от жажды, которую может приглушить кровь живых существ. Кто отдаётся во власть чревоугодия, наполняя животы до отказа, оказываются в опасной близости к потере рассудка. Потерявший всяческую человечность вампир крайне опасен, так как вампиризм адаптирует тело к охоте, повышает реакцию, обостряет чувства: зрение, слух, обоняние.
Ещё одним распространённым заблуждением о вампирах является их не способность употреблять обычную пищу, отнюдь, некоторые вампиры охотно употребляют обычную еду, наслаждаются вкусом, хоть это и не насыщает их. На территории Фауста есть множество заведений, предлагающих мясо с кровью и особый сорт вина, содержащий в себе небольшое количество человеческой крови.
Естественная регенерация вампиров критически замедлена, но нормализуется и даже усиливается при впадении в летаргический сон. Вампир в летаргическом сне холоден, его сердце почти не бьётся, дыхание затруднительно обнаружить. Сон может длиться от нескольких дней до недель. Вампиры живущие среди людей и успешно скрывавшиеся нередко были похоронены заживо из-за состояния летаргии.
Существует три версии появления вампиров. Согласно первой, первым вампиром стала колдунья, которую утопили в колодце. Против женщины были выдвинуты ложные обвинения. Переполненная отчаянием и болью женщина не смогла найти посмертного покоя и вскоре вернулась в мир живых, чтобы наказать своих мучителей. Однако, она не смогла остановиться и стала пленницей своего не стихающего гнева переросшего в голод. Согласно этой версии, вампиром может стать любой, кто умер преждевременной, неестественной смертью, самоубийцы.
По второй версии, вампиры - жертвы могущественного проклятия, которое могут передавать через укус. Началось всё с человеческой гордыни и жадности. Человек по имени Дору, возжелал жить так же долго как боги. Амади, выслушал смертного и исполнил его желание. Так появился первый вампир, заплативший за своё дерзкое желание жизнью, обречённый на мучительное существование и потерю человечности.
Третья версия была выдвинута ши, сопоставив известные факты о вампирах, они пришли к выводу, что источником вампиризма является болезнь, вызывающая патологические изменения в организме, после смерти болезнь входит в активную стадию, возвращая носителя к подобию жизни и вынуждая вести паразитический образ жизни, создавать новых носителей. Ши предполагают, что источник вампиризма, не представляет угрозы в живом теле, но как только температура тела опускается до 25 градусов, источник вампиризма начинает размножаться и реанимировать носителя. Так же, ши заметили, что некоторые виды животных подвержены вампиризму, среди них оказались летучие мыши, в меньшей степени псовые и крайне редки случаи заражения кошачьих.
Вампиризм передаётся через кровь, не каждый укус вампира гарантировано заразит другое существо. Контакт с другими телесными жидкостями вампира не представляет опасности. Желающие заразиться проводят ритуал, очень напоминающий собой клятву крови, любовники используют чуть более элегантный и романтичный метод, если не вдаваться в подробности, поцелуй вампира.
Чтобы предотвратить появление вампиров, мертвецам отсекают головы, извлекают или повреждают сердце, сжигают. Отсечение головы и критическое повреждение сердца, сожжение, убьёт вампира, хоть и не сразу.
Дампиры — результат странной, во многом отвратительной, порицаемой связи с вампиром. Зачастую, дампиры рождаются у живых женщин, намного реже жизнь даёт утроба вампира, слишком холодно тело и поделиться с отпрыском, кроме крови жертв, матери практически нечем. Как и вампиры, дампиры способны питаться кровью, температура их тела понижена, но они не страдают от светобоязни и в их жилах течёт вполне обычная алая кровь.
Взрослеют дампиры с нормальной скоростью, зачастую уподобляясь расе своего родителя или возможному результату кровосмешения. В отличие от вампиров, дампиры не являются носителями вампиризма, их укусы не заразны, но донести эту информации до простого народа представляется непростой задачей. В дампирах зачастую видят их запятнанных кровью прародителей.
Стать полноценным вампиром дампир не может.

Умертвия

Ожившие мертвецы, скелеты с пожелтевшими костями, вздувшиеся зомби, иссохшие мумии в погребальных облачениях, обтянутые почерневшей кожей драугры, обитают не только в страшных историях, рассказываемых при тусклом свете свечи.

Иногда, душа не может покинуть погибшее тело, удерживаемая сильными эмоциями и чувствами, что терзали её на протяжении лет, будь то жажда мести, ненависть, ярость или гнев. Вместе с телом, начинает гнить душа, разлагаясь до неузнаваемости и утрачивая всё человеческое.

Некоторые, однако, осознанно идут к принятию и пониманию смерти. Некроманты, мастера магического искусства, связанного не столько с манипуляциями телами усопших, словно марионетками, сколько на тонком взаимодействии с жизнью и смертью. Высшей формой некромантии считается превращение в лича.

Стать личом, значит вырвать себя из цикла, нарушить, казалось бы, нерушимо право жизни и смерти. Лич отделяет собственную душу от тела, помещая её в специально подготовленное хранилище - филактерию. До тех пор, пока филактерия не разрушена, смерть не властна над личом.

Многие справедливо недолюбливают некромантов, что используют свои знания и силу для того, чтобы удерживать души в мёртвых телах, но несправедливо забывают о том, что только некромант может отделить душу от тела, не причинив ей вреда, спасти от разложения и помочь найти дорогу, по которой ей следует пройти, чтобы завершить земной путь.

Призраки
Порой души умерших не могут покинуть мир живых, найти дорогу в загробное царство, или не желают уходить. Они держатся близ места своей смерти, хоть и известны феноменальные случаи, при которых душа умершего не имела никакой связи с местом своей смерти и свободно бродила по миру живых.

Призраки, в любом своём проявлении, не дают покоя живым. Они источают ауру холода, страха, смерти, из-за чего в местах, где есть не упокоенные, не удаётся согреться, уснуть, быстро портится еда, и скисает молоко.

Напитанные сильными эмоциями призраки способные взаимодействовать с окружающим их миром, издавать звуки, двигать предметы, материализоваться. И те из них, что по каким-то причинам настроены враждебно, опасны для живых.

Сражение с призраком не самая простая задача, простое оружие не берёт их, слова святых текстов и демонстрация религиозных символов скорее всего не дадут никакого эффекта, если только обладатель души не был набожен при жизни.

0


Вы здесь » Неиссякающий котёл » Великая библиотека » Загробный мир и смерть +


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно