Котёл Возрождения
Основная информация
Жанр: авторское фэнтези с элементами эпического и тёмного.
Рейтинг: 18+.
Организация игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: пассивный.

Сюжет
В начале не было ничего, ни земной тверди, ни небесного купола. Только холод и чернота открытого космоса. В пустоте их было двое. Тир и Армсер, творец и повелитель времени, могущественные, но не всемогущие сущности, обладатели Неиссякающего котла, первого из когда-либо сотворённых артефактов.

Боги эонами блуждали в темноте, зажигая звёзды и создавая обитаемые миры, чтобы по достижению расцвета, пожрать их, напиться из остывающего сердца и с новыми силами, продолжить свой путь. Кадарн — последнее творение, завершение привычного порядка и начало нового цикла. В последний раз Неиссякающий исторг из себя живых существ, прежде чем перевернуться, вобрав в себя космос и установив новый порядок. Прошло время бесконечного космоса и спонтанного сотворения. Кровь творца, едва не уничтожившая последний из миров — есть ключ, к силе и секретам мира.

Не осознающие, или не желающие осознавать своего одиночества в конечной вселенной, уготованную всему живому судьбу, смертные продолжают своё существование, тратя годы драгоценной жизни в борьбе за могущество и власть.

Новые боги вцепились в свою паству как голодные псы и только желание продлить своё существование не даёт им пойти друг на друга, переступить невидимую границу, отделяющую их от падения с завоёванного престола.

Пантеон

Пантеон состоит из двух коалиций.
Старые боги — безразличные к мирским проблемам и отстранённые.
Тир — творец, бог пространства и стихий.
Армсер — время, бог времён года и судьбы.
Новые боги  — смертные и человечные, активно вовлечены в жизнь народов мира, воспринимают смертных не только как источник собственного могущества, но и угрозу. В противостоянии новых богов всегда есть множество невинных жертв, но это воспринимается как данность — божественная кара.
Эидис — богиня плодородия и власти.
Амади — бог погребальных обрядов и сексуального влечения.
Хакон — бог чести и войны.
Иссе — богиня мудрости и знаний.
Охан — таинственное божество.
Лодур — бог хитрости и обмана.

Расы
Мир населяет множество народов, как разумных, так и подходящих под определение разумности с натяжкой.
Титаны — гуманоидные исполины.
Бестии — чудовищные, но разумные создания.
Люди — гуманоиды, одна из самых распространённых рас.
Светлые или высшие ши — элегантные, длинноухие гуманоиды.
Тёмные или низшие ши — многочисленные потомки людей и ши выделившееся в отдельную расу.
Альвы — народ мистических полубожественных химер.
Драконы — теплокровные, отдалённо похожие на огромных крылатых рептилий, чудовищные создания.
Цверги — низшие альвы, коренастые и крепкие обитатели гор.

Магия и чудеса
Магия —  дар передающийся по наследству и полученный от богов. Специализация мага зависит только от того, какой путь он избрал и какую репутацию смог заработать.
Вместе с тем в мире бродят смертные лишённые магического дара, но получившие часть божественной силы в качестве награды или инструмента для достижения угодной богу цели.

Королевства
В ходе многочисленных военных и идеалистических противостояний, периодов расцвета и упадка, сформировалось восемь государств, со своими культурными и национальными особенностями.
Новая Аквинийская Империя — родина античной архитектуры и школ философии.
Независимое герцогство Ламондра — сильное и хорошо военизированное герцогство.
Королевство Гвион — святая нация, настороженное отношение к магии компенсировано фиксацией на чудотворцах и создании святых.
Великое княжество Фауст — проклятая земля, сосуществование живых и оживших мертвецов.
Вассальное княжество Эдель — родина рыцарства и куртуазной любви.
Независимое герцогство Айзен — исторический соперник Фауста, симбиоз науки и магии.
Королевство Харадрен — родина медицины и магии как науки.
Утмос — самое северное королевство, место оживших мифов и героев.

Вопрос - ответ
Могу ли я создать своего бога/быть богом?
Если вам необходимо упоминание божественного существа в анкете, в связи с происхождением персонажа или оказанным на него влиянием, да вы можете создать бога.
Боги — персонификации явлений и идей, появление их стихийно и непредсказуемо. Вы можете отыгрывать роль бога, как с сильной и постоянной паствой, поддерживающей его, что неизменно привлечёт внимание пантеона, так и довольно скромного в своих аппетитах.

Может ли бог создать такой камень, который сам поднять не сможет?
Может. Понятие всемогущества и всесилия не применимо по отношению к богам.

Возможно быть королём/королевой?
Да, мы допускаем такую возможность, но требуется предварительное согласование с АМС.

Можно создать своё королевство?
Нет, создать своё королевство нельзя. Но, вы можете быть титулованным землевладельцем, или управляющим в вольном городе.

Создать свою организацию?
Да, вы можете создать организацию, она может иметь как глобальный характер, так и быть более локальной.

Ввести свою расу?
Не поощряется, но и не воспрещается. Рассматривается индивидуально по представительному согласованию с АМС.

Быть попаданцем?
АМС не видит смысла в подобных гостях из пространства и времени. Так что ответ — однозначно нет.
*Попаданец — персонаж который внезапно попадает, переносится в иную точку времени, пространства. Попаданцы, как правило, наши современники.