Неиссякающий котёл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неиссякающий котёл » Великая библиотека » Организации и общества +


Организации и общества +

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Официально признанные мировые организации

Общество Арьете Аурим
Грифы
Совет Игнис Авем

Локальные организации
Гуманисты и Чистые. Неофициальные общественные организации существующие в пределах Айзена и находящиеся в противостоянии. Гуманистов можно разделить на светских гуманистов, выступающих за свободу и защиту прав для любого разумного существа, и просто гуманистов, предпочитающих размышления о природе разумных существ, исследовании и принятии их такими, какими они созданы. Родоначальником гуманизма считается один из учеников Лазаря, Данте Корсини.
Чистые появились ещё в послевоенное время и были гражданскими военизированными отрядами очищавшими отвоёванные земли от фаустинской грязи, так же организация присвоила себе право на суд дезертиров и подозреваемых в оказании помощи отступающим фаустинцам. Второе появление чистых является ответом на активную деятельность гуманистов. Новым курсом развития чистых является сопротивление идее гуманистов о всеобщем равенстве. Особо рьяные представители чистых считают движение гуманистов подкупным, а главных просветителей агентами королевств претендующих на ресурсы и независимость айзена.

Святой орден расследований еретической греховности Регулуса или Инквизиция. Святой орден Регулуса создан для изгнания мерзости со священной земли Гвиона. Чёткой классификации еретической греховности и мерзости у ордена нет, попасть под пристальное наблюдение и последующее духно-судебное разбирательство, которому нередко предшествуют допросы и пытки, может любой гражданин. Чаще всего доносы совершают соседи заметившие изменения в поведении соседа, подозрительных гостей, или литературу и атрибутику.
Чаще всего жертвами инквизиторов становятся сумасшедшие и слабые бестии, некоторым представителям чудовищного рода сохраняется жизнь, только для того, чтобы пополнить коллекцию зверинца и стать подопытным для алхимиков и оружейников. Зверинец инквизиторов расположен в нескольких милях от столицы, чтобы своевременно поставлять на созерцание простому народу плоды работы организации.
Узнать инквизиторов можно по наличию ярко-красных элементов в одежде на фоне тёмно-серых и чёрных облачений, неизменным атрибутом остаётся эмблема с дланью Регулуса сжимающей клинок, на котором искрится и самовозгорается кровь.

Орден Святого Илийи. Военный рыцарский орден родом из Гвиона. Священным долгом ордена является не только защита королевства, но так же сбор, сохранение священных реликвий и мощей святых. Орден не ограничивается территорией Гвиона, регулярно отправляя отряды в вольные земли и города. В отличие от инквизитора члены ордена предпочитают сильно не выделяться. Единственным отличием от обычного гражданина служит круглый кулон на котором изображён глаз Илийи, с падающей слезой, что наполнит собой чашу на высокой ножке.

Орден Вининчие. Ранее военно-духовный орден Эдель, ныне гражданский рыцарский орден, в состав которого входят как аристократы, рыцари и кавалеры, так и добровольцы из простого народа.
Первоначальной целью ордена была защита паломников и мест почитания Эидис, защита благословлённой земли Эдель. Сейчас орден больше похож на сообщество бродячих рыцарей, чем на рыцарский орден в его классическом представлении, созданном и романтизированном самими эдельцами. Члены ордена оказывают помощь не только представителям законной власти, но и обязаны прислушиваться к просьбам простых людей. Символом ордена является чёрный дрозд с виноградной ветвью.

0

2

Общество Арьете Аурим
История
Свою историю Арьете Аурим берёт незадолго после открытия восточного материка. Изделия мастеров юга и запада быстро стали крайне популярны у жителей востока, даже если были с практической точки зрения бесполезны. Группа предприимчивых товарищей, воспользовалась растущим спросом и нагрузив корабль безделушками, отправилась в рискованное путешествие, чтобы спустя несколько лет, вернуться домой, с карманами набитыми золотом.
Одна не очень разумная, но успешная авантюра, стара началом для могущественной организации, которая держит под контролем рынок и ремесленников. Не многим удаётся избежать влияния Арьете Аурим, но и не многие сопротивляются, так как сотрудничество с организацией даёт свои преимущества. Арьете не бросают своих в беде и готовы протянуть руку помощь, за что, конечно же, ожидают последующей благодарности - с процентами. Торговый дом Арьете можно найти в каждом крупном городе, скорее всего, он будет расположен рядом с ремесленным кварталом или мастерскими.
Не многим бандитам хочется иметь дело с караванами и кораблями, которые принадлежать Арьете Аурим. Организация заботиться о безопасности тех, кто соблюдает установленные ими правила и своевременно вносит вклад. Для тех, кто нарушает правила и не приносит организации ничего, или решил перейти под крыло менее могущественного конкурента, у Арьете всегда найдётся хорошо вооружённая группа головорезов, готовая за символическую плату, забрать товар в уплату долга, сохранив жизнь бывшему партнёру.
Организация предоставляет услуги не только постоянным партнёрам, но и однократные, для тех, кто способен заплатить или готов на бартер. Так же, Арьете готовы купить время и навыки тех, кто хорошо зарекомендовал себя. Среди многочисленных клиентов есть именитые маги и не чистые на руку кладоискатели и грифы, которые перепродают товар через Арьете, чтобы не быть пойманными за руку.
Заслужившие доверие Арьете получают золотую именную фибулу, на которой изображён барашек, со струящейся шерстью и необычайно длинными и закрученными рогами. Но, ни в коем случае нельзя забывать, что выживание организации стоит превыше любого её члена или предприятия.

Структура
Низший уровень членства в организации называется медяками. Медяки — это наёмники и подрядчики, не связанные с Артье ничем, кроме словесной договорённости и обещания оплаты. Оплата производится после завершения задачи. Инструкции, предпочитаемые способы исполнения, детали, как правило, остаются на усмотрение заказчика, за  которым сохраняется анонимность.
Средний уровень называют серебряниками, что в должной мере отражает их значимость для организации. Серебряники — это опытные наёмники, мелкое дворянство, военнослужащие, представители торгового и ремесленного сословия, отмеченные из-за особых умений, знаний или связей. Эти члены организации курируют и координируют операции и махинации Артье, извлекая из этого выгоду, как финансовую, так и политическую.
Между кураторами и главами организации расположились выдающиеся умы с весьма специфическими интересами, их называют золотниками. Золотники — это грамотные и проверенные члены организации, которые не ведут мелких дел и видят выгоду там, где другие видят только грязь. Золотники готовы внести свой вклад в рискованные проекты, выходящие за привычные рамки и границы безопасных, надёжных земель, с узаконенной властью. Среди этих представителей организации немало манипулятивных и опасных личностей, которых не стоит недооценивать.
Возглавляют Арьете Аурим несколько влиятельных личностей и инвесторов. К сожалению, это вся информация о главах общества. Их раса, пол, профессия и достаток неизвестны, как и неизвестно количество персон входящее в верхушку.

0

3

Грифы
История
В тот момент, когда на свет появилась первая бестия, было положено начало борьбе, что протянется красной нитью через эоны. Её многочисленные чудовищные потомки поразили мир как чума. Не испытывающие страха перед смертными, разумные, бестии были и остаются одной из самых больших угроз.
Отчаянная, граничащая с безумием мера положила начало грифам, не смертным, но и не бестиям, отринувшим страх перед божественной карой, за убийство чудовищных отпрысков. До появления первого грифа был Илиан, погибший в неравной схватке, испустивший последний вздох вместе с Алисианской гидрой, сражённой его копьём. Один божественный отпрыск отнял жизнь другого, как и гидра, Илиан был божественного происхождения, но выбрал сторону людей. Поступок Илиана вдохновил многих, толкнул на подвиги и неравную борьбу.
Последователи Илиана были первой организацией боровшейся с бестиями. Последователи полагались только на свои силы, знания, опыт. Явный перевес сил и численности на стороне бестий быстро истощал ресурсы последователей. Мелания, человеческая женщина из Последователей Илиана, и неизвестный алхимик из светлых ши, положили конец этой организации и открыли путь для Грифов.
Мелания была недостаточно сильна, чтобы сражаться с бестиями, но это было единственным смыслом её жизни. Алхимик долго исследовавший плоть бестий, предложил Мелании вкусить кровь и плоть чудовища, обработанную особым образом. Их секрет был раскрыт только на смертном одре Мелании, получившей смертельную рану от когтей твари, как оказалось, были и другие, что приняли кровь и плоть бестий. Не все смогли принять подобные методы работы и Последователи Илиана раскололись, а вскоре и вовсе прекратили своё существование, не выдержав конкуренции с Грифами и бестиями одновременно.
Многие верят, что путь грифа невозможно избрать по доброй воле, на него толкает боль, горечь утраты, поиск хоть какого-то смысла продолжать своё существование.
Но одной решимости мало, чтобы выстоять перед бестией. Прежде всего, гриф сам должен стать тем, кого он ненавидит. Первое и самое тяжёлое испытание на пути становления грифа, употребление плоти чудовища. Вместе с плотью и кровью, гриф получает часть силы бестии, но вместе с тем, часть самой бестии проникает в грифа, медленно отравляет его, пытается убить, или покорить. Выжившие, сохранившие свой разум, будут обучаться, странствуя вместе с наставником, закаляясь в схватках.
Грифы чужие, они не нужны ни одному государству, но в их услугах остро нуждаются, потому терпят штабы в трущобах, где грифы могут отдохнуть, залечить свои раны и пообщаться с информаторами. Грифы имеют своих последователей и иногда обеспеченных покровителей, что помогают им, заключают сделки, обеспечивают необходимой провизией и инвентарём, так как оплата услуг грифа зачастую не окупается.
Структура
На первый взгляд может показаться, что у грифов нет внутренней организации и структуры как таковой, на самом деле большинство просто не знакомы с этой организацией в достаточной мере. Многие видят только тех кто ведёт борьбу с чудовищами открыто — грифов, но не располагают информацией о том, кто направляет грифов на след бестий.
Чаще всего грифы общаются с информаторами, промежуточным звеном между воинами и теми, кто спонсирует борьбу с бестиями. Информаторы предоставляют работу, направляют к убежищу и необходимым ресурсам, они первые узнают о всех событиях и быстро доносят вести до нужных ушей.
Спонсоры организации и грифы почти никогда не встречаются, за редким исключением алхимиков, продолжающих свой труд по созданию новых грифов и исследованию бестий и их свойств.

0

4

Совет Игнис Авем
История
Игнис Авем была создана с конкретной целью — объединить всех пользователей магии и установить правила в использовании хаоса, которые помогли бы избежать конфликтов и гонений. Однако с течением времени, падением империй, возвышением королевств, организация тоже претерпевала изменения. Были времени, когда Игнис Авем служила людям, были времена, когда постижение и обуздание хаоса было первостепенной задачей и маги отдалились от мирских забот и проблем. В настоящий момент, внимание совета в равной степени сконцентрировано на мире и магии.
Совет не посвящает себя обучению юных магов, но поддерживает Альма-матер и магов, посвящающих себя поиску юных дарований и их обучению.
Пользователи магии не смогли обосноваться в мире, не испытывая давления со стороны королевств и простых людей, что оказывались соседями магических обителей. В конечном итоге было принято решение о создании Магнума. Магнум — это демиплан, пространство в ткани эфира, не имеющее видимых границ, оно не замкнуто в привычном понимании этого слова, в какую сторону маг не направился, ориентируясь на объекты у линии горизонта, он всё равно вернётся к обусловленному центру Магнума, которым является дом совета.
Дом совета служит множеству целей, он нейтральная территория, хранилище, лаборатория, дом и тюрьма. Здесь хранится множество трудов, посвящённых магическим наукам, результаты трудов предшественников и современников. В лабораториях хранится множество образцов, в том числе и редких. Тщательное ведение отчётности однако не спасает от того, что ушлый маг порой что-то да умудряется вынести за пределы, следуя логике, что ему сейчас нужнее. Маги нарушившие закон или находящиеся под подозрением содержатся в качестве заключённых, если совету удаётся договориться со стороной обвинения о передаче. Это намного лучше, чем попасть под горячую руку короля, так как для своих маг представляет ценность и его свободному перемещению в пределах Магнума не препятствуют. Некоторые маги не посещают Магнум по мере необходимости, они живут на демиплане и обеспечивают комфортное пребывание своим коллегам по мере своих сил.
Доступ к Магнуму есть у многих магов, не зависимо от их интересов, мировоззрения и исследований. Координаты демиплана передаются от учителя к ученику, или по доверенности, в таком случае маг предоставляющий координаты несёт ответственность за новоприбывшего. Маги изучающие пространство и взаимодействующие с ним могут заблокировать возможность перемещения в или из Магнума конкретной личности, достаточно получить его магический след или что-то несущее с собой его материальный след, например волос.

Структура
Чёткой структуры в Игнис Авем нет. Значимость мага для организации определяется его способностями, образом мышления. Безродные, инфантильные маги могут всю жизнь провести в качестве ассистента, что на ступень ниже, чем статус ученика.
Наиболее значимые для магического сообщества личности входят в состав совета, число членов которого не фиксировано.

+1


Вы здесь » Неиссякающий котёл » Великая библиотека » Организации и общества +


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно