Секс и связанные с ним традиции и обычаи

Мир полон удивительных созданий, рас, народов, между которыми пропасть различий, не позволяющая им сосуществовать мирно. Но нечто общее между ними есть, неизменное и первородное, стремление к жизни и её продолжению, познанию духовному и телесному.

На территории Аквинийской империи до сих пор распространена практика педерастии. Явление прочно закрепилось в культуре титанов и перешло к народам, заселившим их исконную землю. Педерастия является не только особенностью национального менталитета, но и излюбленным художественным сюжетом в произведениях искусства.

Изначально термин описывал только взаимоотношения мужчины и юноши, находящихся в позициях учитель и ученик, но в настоящее время применим практически ко всем формам гомосексуальных отношений. Однако, гомосексуальные браки на территории Аквинийской империи запрещены.

В полисах так же существует культ тела, что может смущать и даже шокировать некоторых иноземцев, так как женщины могут носить наряды обнажающие грудь, ягодицы, или вовсе отказаться от одежды, так и мужчины могут использовать короткие набедренные повязки, или не использовать их вовсе. Наиболее часто это явление во время религиозных праздников и состязаний. Прикосновение к обнажённым половым органам без согласия считается крайне некультурным жестом.

В жаркой пустыне, среди аборигенных племён, мужское начало видят мощным источником жизненной энергии, как без воды не может быть жизни, так и без семени невозможно её начало. Обрезанный половой член считается очень красивым, более духовно чистым, отринувшим сковывающую бренную плоть. Процесс инициации и перехода во взрослую жизнь сопровождается обрезанием и последующим долгим празднованием.

Значительно реже проводят женское обрезание, или зашивание полового органа, с целью дальнейшей ритуальной дефлорации. Молодые женщины зачастую находятся на нижних ступенях иерархии, до тех пор, пока не выходят замуж или не обзаводятся потомством. Женщина, давшая жизнь двум и более детям, поднимается по социальной лестнице. Она - олицетворение жизни, плодородной почвы. Молоко матери так же священно, как вода и семя.

Религиозные праздники и обряды дикарей нередко сопровождаются оргиями и омовениями. Для большего погружения в святость процессии используется напиток с соком особого сорта кактуса, в малых дозах оказывающий наркотический эффект, усиливающего притяжение и обостряющий ощущения.

Среди дикарей однополые отношения осуждаются, пойманные любовники могут быть жестоко наказаны, или изгнаны из племени, что в условиях сурового климата страшнее смерти.

Королевство Гвион в некотором роде можно назвать культурным феноменом. Любовь двух мужчин, брак между ними, считается более чистым, священным, хоть и не может дать жизнь. В то время как женщина считается более греховным, коварным и грязным созданием, однако её роль в процессе продолжения рода не остаётся недооценённой. Мужчины редко принимают участие в воспитании детей и этот священный долг, возлагаемый на плечи женщины, очищает её.

В династических браках имеет место связь близких родственников. Вынужденная мера, необходимое зло, ради сохранения чистоты крови.

Публичное проявление чувств, супружеская измена, беспорядочные половые связи, противоестественные и богомерзкие действия в отношении детей, животных и мёртвых, караются законом. Последние три пункта могут быть достаточно весомым поводом для публичной казни.

Ещё пару столетий назад в Лаваде практиковали ритуальную дефлорацию девственной плевы, с помощью глиняного или деревянного фаллоса. Целью ритуала был переход девушки из юности в пору взрослой жизни, раскрытие её женского начала. Ритуал устарел, утратил своё сакральное значение, но фаллические символы и трепетное отношение к женскому началу остались. В культуре лавийцев женское удовлетворение, достижение оргазма, считается не только хорошим тоном в сексе, но и немаловажным фактором благополучия как в сексуальных, так и семейных отношениях пары.

Так же стоит уделить внимание практике проглатывания спермы и орального секса. Лавийки верят, что поглощение семени возлюбленного будет благоприятно сказываться на дальнейших попытках зачатия.

Эдель уже много поколений страдает от нехватки мужского населения и переизбытка женщин, что привело к созданию общин, куда отправляют молодых девушек, освобождая их от наследования и родителей от бремени сбора приданного. В общинах процветает гомосексуализм и когда-то этот факт пытались скрывать, но со временем, обратили внимание на непосредственную пользу. Эдельцы стали не только терпимее к гомосексуальным отношениям, но и разрешили женщинам заключать формальные браки, брать на воспитание детей, гомосексуальные мужчины, увы, таких привилегий лишены и в случае явной демонстрации своей гомосексуальности могут подвергаться осуждению со стороны общества.

О сексуальных традициях фаустинцев известно немного, но прочно закрепилось мнение о том, что имеет место некрофилия. От части это утверждение верно, но только от части. Некоторые фаустинцы поддерживают отношения с вампирами, и как итог, на свет появляются дампиры. Некоторые не прерывают отношений с умершими и воссоединяются с возлюбленными в посмертии, принимая новую жизнь в качестве разумной нежити и продолжая любовные, или супружеские, отношения, в которых, однако, нет места привычным половым актам и проявлениям любви. Некоторые воссоединившиеся в посмертии называют это вторым медовым месяцем, когда партнёры только начинают по-настоящему близко изучать друг друга.

К гомосексуальным и межрасовым отношениям фаустинцы относятся ровным счётом никак, по большей части окружающим безразлична чужая личная жизнь, пока она не нарушает местных законов и покой соседей. Случаи заключения однополых браков в Фаусте немногочисленны, но всё же имеют место.

Для многих остаётся загадкой восприятие фаустинцами жизни и смерти, отношений и роли секса в них.

В мире широко распространена проституция, но в большинстве своём это довольно опасное ремесло как для проститутки, так и для того кто пользуется её услугами. На территории Новой Империи можно встретить храмовых проституток, в отличие от уличных проституток храмовые обладают более высоким статусом, так как являются жрицами. Храмовые проститутки, как правило, имеют личные покои и в свободное от основной работы время выполняют другие важные для храма функции.

Фауст и Айзен в вопросе проституции показывают себя очень ответственными, они не пытаются бороться с проституцией, но контролируют её. На территории Фауста проститутки обязаны работать на заведения, которые будут обеспечивать им не только рабочее место, но так же защиту и в случае исчезновения работника докладывать представителям правопорядка, так как проститутки всё ещё являются уязвимой категорией граждан и подвержены не только нападению вампиров, но и клиентов.

Айзен отличился тем, что ввёл документ, известный как желтый билет проститутки. Этот документ является упрощённым удостоверением личности, в котором так же содержатся сведения о состоянии здоровья проститутки и дата последнего осмотра у цирюльника.

Что насчёт многомужества и многожёнства? Ни одна церковь не согласится заключать такой образ официально, но в мире есть множество примеров общин, где такая форма брака является обычным явлением. Как к этому относятся в мире? Настороженно, случаи гонения единичны, но имеют место быть. Мужчины и женщины вступающие в такой брак считаются распутниками и несут соответствующие наказание. Наказание носит публичную форму. Обычно это маска позора, реже позорные таблички, колпаки. В крайне редких случаях главу семьи могут публично казнить, а оставшихся её членов сослать в рабочие поселения, где они будут искупать свой грех тяжким трудом.

Долгая жизнь светлых ши приводит к потере интереса к половым актам как таковым, или к приобретению довольно извращённого вкуса. Тяжелый груз лет на их плечах, память о совершённых ошибках, приближает многих к практике новых форм отношений, включающих в себя дисциплинарные и ролевые игры, унижение, наказание, доминирование, бичевание, причинением физической боли. В основу своей сексуальной практики ши вложили, что акт не должен причинят партнёрам душевных страданий.

Секс с альвом это уникальный опыт, как физически, так и с моральной стороны вопроса. Альвы свободны от многих предрассудков и их химерические тела дают простор воображению и открывают новые возможности. Среди альвов имеет место практика обмена партнëрами и свободных отношений. Далëкие от культуры альвов народы могу ошибочно принять это за легкомысленность и развратность, альвы считают, что если партнëрами хорошо друг с другом, они не будут прибегать к связям с другими. Свободные отношения альвов сложны, так как основываются на доверии и взаимопонимании.

О сексуальной жизни цвергов известно не много. Сколь цверги не привязаны к полу и разделению ролей на мужские и женские, столь же универсальны они и в любовных делах. Цвергам свойственно экспериментировать с собственной сексуальностью и сексуальностью партнёра, меняясь ролями и изучая тела друг друга как сложную и требующую особого внимания структуру. Наличие в публичном доме цверга значительно поднимает рейтинг заведения.

Продолжение рода

Народы населяющие мир в достаточной мере изучили себя, свои тела, процесс зачатия новой жизни, но самое её начало, всё ещё покрыто завесой тайны, за которую то и дело заглядывают пытливые умы учёных, в попытках изучить каждый этап роста новой жизни. От момента её зачатия до рождения.

Титанов нельзя назвать плодовитым народом, к зачатию титании готовы лишь раз в год. Менопаузы нет и цикл продолжается вплоть до глубокой старости.
Плод созревает в утробе матери 16 - 18 месяцев. Продолжительная беременность титанов позволяет им рождать хорошо развитых детей, способных совладать со своими конечностями и следовать за матерью спустя несколько дней после рождения. Новорожденный титан по развитию координации не уступает годовалому ребёнку человеческого рода. Обычно рождается один ребёнок, реже двойня, случаи рождения тройни крайне редки.
Титаниды плодовиты, благоприятный день наступает каждый месяц, но к 50 годам титаниды утрачивают свою плодовитость, наступает менопауза. Плод созревает в утробе матери 7 - 9 месяцев. Титаниды предрасположены к потере беременности на ранних сроках.
Информации по размножению и рождению бестий мало, но есть задокументированное рождение бестий титанов. Обычно беременность протекает нормально, роды происходят в срок. Рождается только одна бестия, предположительно, бестии начинают бороться за свою жизнь ещё в утробе матери, подавляя более слабых. Новорожденные бестии в большинстве своём могут постоять за себя и существовать без материнской заботы.
Люди по праву считаются самой плодовитой и адаптивной расой. Благоприятный день наступает каждый месяц, к 40 годам наступает менопауза. Плод развивается в утробе матери 7 - 9 месяцев.
Светлые ши берут не количеством, но качеством. Среди светлых ши редки случаи материнской и детской смертности. Багоприятный день наступает раз в год и цикл будет продолжаться на протяжении всей жизни ши. Плод развивается в материнской утробе 10 - 12 месяцев. Роды, за редким исключением, проходят легко. У младенцев ши хорошо развит слух и зрение, они рано начинают узнавать и различать черты лиц окружающих их.
Тёмные ши очень близки к людям в вопросах деторождения. Как и у людей, у тёмных ши ежемесячно наступает благоприятный день, цикл прекратится к 40 годам. Беременность продолжается 7 - 9 месяцев. Роды у тёмных ши зачастую проходят тяжело из-за утончённости ши и крупной головы ребёнка.
Альвы и цверги ежемесячно готовы к зачатию. Беременность у обеих рас довольно скоротечная, 6 - 8 месяцев. В отличие от цвергов, альвы утрачивают способность зачинать, происходит это к 40 годам. Случаи рождения двоен распространены.
Драконы размножаются редко. Примерно раз в 5 лет самка готова к встрече с самцом. В одной кладке могут быть яйца от разных партнёров. Размножаться и приносить потомство драконы способны до глубокой старости, если им хватает пищи. С момента зачатия до момента выхода детёнышей из яиц проходит до 18 месяцев. Время формирования яйца и внеутробного развития детёныша может сильно варьироваться от внешних условий. Обычно в кладке 1 - 3 яйца, вывод всей кладки явление редкое. Вылупляются детёныши с интервалом в несколько дней.