Здесь можно оставить концепт персонажа для свободного использования.
Концепты, которые не могут быть реализованы вами лично, но и не заслуживающие того, чтобы не получить шанса не воплощение. Помните, что концепт в других руках претерпевает изменения. Человек адаптирует его под себя для более комфортной игры.
Шаблона нет, стиль свободный.
Свободные образы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12022-08-11 14:04:47
Поделиться22022-08-11 14:13:51
Лавиниа Вителлия, человек-вампир, хх.хх.хх., художница иллюзионистка.
Рождена в пустынном городе-государстве, светлокожей проституткой из публичного заведения. По словам матери, отец девочки обладал кожей тёмной как ночное небо и практически гипнотическим взглядом. Очарование или чувство глубокого одиночества подтолкнули женщину к тому, чтобы сохранить свою беременность и оставить ребёнка в столь неподходящем месте.
Обременённость не мешала женщине продавать свои услуги, наоборот, она делала это активнее чем за всё время работы проституткой, не гнушаясь гаданием и раздуванием чужого эго, в результате чего обзавелась полезными связями.
В самых ранних воспоминаниях Лавинии её мать уже имела власть и дурную репутацию среди уличных проституток. Получив всё, чего казалось бы можно желать, она утратила всякое доверие к окружающим.
Маленькая дочь больше путалась под ногами и её воспитание легло на плечи окружающих. Больше всего внимания и опеки девочка получала от шарлатанов, гадалок по картам, линиям на руке и кофейной гуще. Подобное общество научило Лавинию тому, что почти все люди нуждаются в сладкой лжи, порой только жизнь во лжи уберегает от шага в пропасть или бегства от жизни.
Благодаря покровителям матери Лавинию обошла стороной участь проститутки. Одарённая, и немного не от мира сего, большую часть своего времени Лавиниа проводила за запечатлением увиденного или выдуманного. Первыми её холстами были стены личных покоев матери, позже, она облюбовала улицы.
Одарённость Лавинии могла принести доход в перспективе и для этого её мать хорошо похлопотала над устройством уже девушки в гильдию художников, располагающуюся в одном из мастерских цехов.
В подростковом возрасте, сопряженном с началом довольно активной и ранней половой жизни, Лавиниа в полной мере раскрыла свой магический потенциал, который не желала развивать в отрыве от художественного мастерства. Почти полное отсутствие конкуренции помогло привлечь внимание наставника к девушке, в дальнейшем её любовника.
Лучше всего Лавинии давалось искусство иллюзий и проникновение в сознание людей. В комбинации эти навыки помогли ей в создании уникальных картин, врат в внутренний, иллюзорный мир, наполненный обманом. В меньшей степени Лавинии удаётся влиять на людей через их портреты. Влияние Лавинии не дарует ей возможность давать чёткие указания, команды, но может усиливать тревогу, радость, печаль, разжигать угасающий огонь страсти.
Обретя мастерство, отработав положенный ей срок в мастерской, получив базовое магическое образование и неоднозначную репутацию, Лаваниа покинула родной дом при первой возможности. Девушка быстро меняла одного покровителя на другого, редко выполняя больше одного заказа и спуская все деньги, порой даже не свои собственные, на сохранение молодости и красоты. Всё ради того, чтобы стать жертвой обычного дорожного разбоя и умереть молодой, красивой. В свои казалось бы последние минуты жизни, Лавиниа не придавалась воспоминаниям, всё что наполняло её это гнев и злость, на людей, посмевших поднять на неё руку. К счастью для Лавинии, её новый покровитель был не совсем человеком и достаточно очарован ей, чтобы не бояться ночной прогулки по тракту. Благодаря ему, Лавиниа получила второй шанс, возможность продолжать своё дело и поквитаться с обидчиками. Разбойник, испортивший её платье и кожу, стал первым человеком которого Лавиниа загрызла. Её не нужно было уговаривать питаться, единственное что не нравилось Лавинии в бытие вампира это то, насколько груб естественный способ питания тёплой кровью, а не холодным суррогатом.
Миры Лавинии обладают магическими свойствами и существуют до тех пор, пока картина не уничтожена.
Картины чутко реагирует на настроение и желания погружённого в иллюзию. Молодые девы льнуть к жаждущему утешения. Виноградные лозы нальются сочными гроздьями для голодного. Но всё это ненастоящее, слишком долгое пребывание в подобном состоянии грозит смертью по вполне естественным причинам.
На создание картин уходят месяцы, а то и годы, в то время как разрушить такую картину не сложнее чем любую другую.
Эбеново-чёрная гладкая кожа, маслянистые волны иссине-чёрных волос и разрез глаз, из-за которого создаётся впечатление взгляда исподлобья, непроглядная чернота зрачков сливающаяся с радужкой. Тонкие, длинные прямые брови. Немного пухлые губы с задорно приподнятыми уголками. Острый, с горбинкой и немного крючковатый нос портит картину для одних, другие находят его очень запоминающимся и по своему очаровательным.
Самой сексуальной и дорогой частью тела Лавинии являются её руки, ладони не высветлены, они также черты как и кожа, кисти и пальцы тонкие, длинные, изящные.
Голова Лавинии покоится на тонкой шее и переходит в широкие плечи, которые женщина не скрывает, зачастую даже подчёркивает одеждой обнажающей плечи. Грудь Лавинии маленькая, стоячая, слегка заострённая. На талии и внизу живота есть небольшие отложения жира. Бёдра немного уже плеч, ягодицы крупные, мягкие. Ноги стройные, длинные, изящные ступки. Родимых пятен или крупных шрамов нет.
Лавиниа ярко переживает все моменты своей жизни, она человек настроения, эмоции преобладают над её разумом и принимаемые ей решения зачастую не обдуманы.
Поделиться32022-08-17 00:19:25
Луция Гвионская, Луция Лачезис Карцалос, человек-чудотворец, хх.хх.хх, святая.
Луция одна из тех немногих, кто не был рождён в привычном понимании этого слова. Мать Луции, блаженная еретичка Магда, сожжена на костре, после того как была обвинена в жертвенном детоубийстве. Луцию нашли среди пепла и костей Магды, под кострищем. Здоровый, крепкий младенец, появившийся подобный образом привлёк внимание как Инквизиции, так и Ордена Святого Илийи. Было решено сохранить жизнь ребёнка и внимательно следить за его развитием.
Младенца отдали на попечение члена Ордена Илийи, Децима Карцалоса, которой дал ребёнку имя Луция-Лачезис. Децим заботился о девочке, но не позволял ни себе ни ей проявления нежных чувств и много раз напоминал Луции, что он не может дать ей свою фамилии, признать частью семьи, что он не обязан любить её. Люция тем не менее любила и уважала Децима. Всё, что Луция делала, она делала ради того, чтобы угодить Дециму, все её достижения были посвящены этому человеку.
В подростковом возрасте Луция явила людям чудо. Выжигающее болезни и ересь пламя, что вырывалось, буквально, из раскрывшейся на груди девушки раны. Опеку над Луцией взяла Инквизиция, в надежде найти применение способностям девушки и создать миф вокруг её личности, создать ещё одного святого.
Крепкое телосложение и здоровье Луции способствовали тому, чтобы девушки прошла подготовку необходимую для вхождения в ряды инквизиторов. На протяжении лет Луцию обучали носить тяжелые доспехи, владеть мечом и щитом, пропитывали её сознание и строили мировоззрение по священным текстам. Со временем Луция обуздала внутреннее пламя, научившись придавать ему форму оружия, которым может пользоваться она одна. Для остальных взаимодействие с оружием Луции чревато ожогами.
Жизнь Луции была полной и на сколько это возможно счастливой, до тех пор, пока она не покинула пределов Гвиона и не увидела другой мир и образ жизни, совершенно не похожий на то, что было вложено в голову Луции. Посеянное зерно сомнения проросло множеством вопросов и вскрылись белые пятна в её собственной истории, которым Луция ранее не придавала значения. Благодаря Дециму ей удалось узнать о своём происхождении, о Магде. Луция при первой же возможности побывала на том месте, где оборвалась жизнь Магды и началась её. Благодаря чудотворству ей открылось то, что произошло на самом деле. Магда не убивала ребёнка, она пыталась помочь ему, используя магию, но было слишком поздно. Луция, выросшая и прожившая десятки лет во лжи, возжелала свободы и очищения. Чудотворица оставила Гвион и взяла с собой в путь фамилию Децима, сохранив то немногое настоящее, что было в её жизни, добрую память о человеке.